понедельник, 15 декабря 2008

Вот каким-то таким должен стать нижний мир с его фабриками и городами... когдла-нибудь, возможно, я собиру его по ласкутками,чтобы дать ему жизнь... а пока то ли рано, то ли времени нет...
читать дальшеСидар стоял на самом краю платформы и внимательно смотрел куда-то вниз. Он был спокоен, даже слишком спокоен для человека, только что потерявшего дочь. Дана, девочка 15 лет, дочь старика, семь часов назад разбилась, не справившись с управлением змея. С тех пор Сидар не сказал ни слова. Когда-то небо было для него всем. В молодости он был лучшим пилотом на свете и любил своё ремесло. Свобода и скорость – вещи, без которых он когда-то не представлял своего существования. После появления на свет Даны, третьей его дочери, он перестал летать и стал инструктором. Он мечтал, что дочь пойдёт по его стопам, и дочь его не разочаровала. В 13 лет она получила разрешение на свой первый самостоятельный полёт, а всего через год выполнила второй разряд по пилотированию змеев. Вряд ли нашёлся бы в школе хотя бы один ученик, чувствовавший себя в небе так же свободно, как она. Случившееся никак не укладывалось в голове Сидара. Он просто не мог в это поверить. Или не хотел.
Под ногами проплывали плотные облака, перетекая с места на место. Где-то внизу, под ними что-то было. Сидар никогда не задумывался что же там, внизу. Он давно забыл про земные города, про людей, живущих в них. Другой мир. Не самый лучший, не самый красивый, не самый безопасный. Этот мир тоже давно про него забыл. Этот мир почти не смотрел на небо и не сулил ничего хорошего тем, кто осмеливался поднять глаза.
Огромные системы дорог и крепостей, городов и подземелий не любили чужаков и прочих опасных мечтателей. Инородные тела отметались на обочину или растворялись бесследно. Заводы и фабрики отгораживались вуалями тёмного дыма, ощетинивались жерлами труб. Но без них было нельзя. Никак нельзя. Необходимое зло.