мир потерян, остался лишь мрак

День третий. День.

День третий. День.

С этого места я уже плохо помню в каком точно порядке следовали дальнейшие события.

Сидим, пьём чай, принимаем разных гостей. Параллельно производим изменения архитектуры локации, отгораживая палатку думака нетканкой от основного лагеря. Торжественно вандалим нетканку на тему революции. Теперь у нас республика, Думак с Нереваром пусть скачут лесом. Примерно в то же время от безысходности чипуем призываемый замок на единственное имеющееся закрытое помещение. Теперь воры в инвизе тоже скачут лесом. Приходит Лайт, говорит, что есть дело. Торжественно сжигаем 20 чипов эбонита на производство одного из Инструментов. Второй пока не трогаем. Приходит Сота Сил с заказом на центуриона с душой атронаха. Посылаем Сота Сила за душами, которые нам так и не выдали, а слили прямо у нас под носом на продажу в храм Азуры. Идём на мастерку узнавать о том, как построить центуриона. На мастерке узнаём, наконец, о том, что у нас всё же будет основной квест и что он из себя представляет. На изготовления центуриона требуется столько ресурсов, что непонятно, кто и где их откопает. Идём покупать души, Азуры нет, в храме жрица, которая отказывается что либо продавать без Азуры. Больше души купить негде. Возвращаемся назад. Снова чай, снова гости. Сота Сил узнаёт сколько эбонита мы с него потребуем на изготовление его центуриона и в изумлении отваливает на добычу, получив 6 опыта за доставленные души.

Сжигаем ещё 20 эбонита на второй инструмент. Всё быстро и в панике потому, что до окончания игры 2 цикла.

День третий. Вечер.

День третий. Вечер.

Итак, мы примерно имеем свой основной квест, который параллельно есть центральный квест всей игры. Начнаем раздавать кучу квестов на добычу металла. Куём 3 эбонитовых меча для Хлаалу, за что наконец-то получаем травы для алхимика. Тут же запускаем производство зелий невидимости. Отправляемся на мастерку снова. Мы, в общем, и так постоянно туда бегаем, ведь исследования у нас есть, а региональщика нет. По дороге встречаем единственную за всю игру встреченную монстру и теряем одного сотрудника. Получаем подробности основного квеста, идём к Хлаалу за коробкой от холодильника. У Хлаалу коробку нам не дают по причине того, что коробка была привезена ими и ими же раздолбана. Я отправляюсь в Академию, чтобы наконец повесить замки на вход в локацию. С этого времени у нас, наконец, закрытая локация, в которую теперь никто не может зайти просто так. Строим Соте Силу центуриона и отправляемся смотреть на то, как он будет всех убивать. Но убивать оказывается некого. Монстры нет. Примерно в это время проходит фановый штурм Альдруна монстрой. Это весело, но мы решили сделать всё же хоть что-то за игру и принять участия не получается.

Пока все заняты резнёй друг друга и разборками между домами, мы, не палясь, продолжаем подготовку основного квеста. Впрочем, все даэдра в курсе нашего квеста и даже как-то приходит кто-то чтобы забрать Сердце. Кто-то идёт лесом, ибо, якобы, без Думака мы сердце не отдадим. И вообще понятия не имеем про какое такое сердце они говорят. Думак же в это время находится в неопределённом месте, возможно даже уже зверски убит случайно подвернувшейся на дороге монстрой.

Темнеет, собираем дрова, куём оружие, готовим зелья, пьём чай. Всех приходящих посылаем за металлом для нашего основного квеста. Готовим ночной обряд подключения нашего нового бога.

Спускается ночь. Сначала ждём фотографа для обряда. Фотографов 2, один оставил камеру на мастерке, второй ушёл снимать оргию Мифалы. Приходит фолтограф, начинаем обряд. Поскольку кроме фотографов увидеть его совершенно некому, усиленно позируем для камеры. Потом групповые фотки на фоне стенки коробки от холодитьника. Обряд заканчивается, начинается менестрельник. Периодически то появляются, то уходят разные люди. Все эти люди в один голос говорят о том, как у нас тихо и спокойно тут, какая классная атмосфера.

фотографами и нам несколько боязно уходить из Академии к своим палаткам по причине того, что по полигону шатаетсян еуправляемое укуренное и бухое быдло. Просто страшно. К тому же, у мастерки вечиринка, опять музыка, толпы пьяни, свет, спать никак не получается. Снова заходит ГМ, сидит у нас, слушает про то, как нам страшно ходить по полигону, как нам не дают спать и как нам стыдно за всё это перед теми, кто на игре впервые и ещё нормальных игр не видел. Параллельно сговариваемся о том, что если кимеры так и будет игнорировать основной квест, то это их проблемы и утром мы всех вынесем.

Наконец идём спать. По приходу ГМ молча вырубает генератор и становится темно и тихо. Оставшуюся у кабака толпу я провожу до лестницы из локации. Спим.

День четвёртый. Утро.

День четвёртый. Утро.

Моргнул. Открываю глаза, а уже утро. Ночью от постоянного недосыпа просто срубило мгновенно. Просыпаюсь в 8 с чем-то. Нам звонят и говорят, что нужно собраться в локации, ибо как нас наконец-то додумались брать штурмом. К тому же в 10 половина нашей локации уже съезжает. Открываю глаза с мыслью "А не пошло бы оно всё, а я спать". В 9 часов ваыползаем из палатки, слушаем крики в Альдруне: "А ну увставайте все, пошли каток собирать". Судя по всему, на призывы некто не реагирует. Одеваемся, бьежим в локацию. Там уже сидят наши и ждут нас и штурма. Начинается сбор вещей. В 10 с чем-то наши съезжают и в локации остаётся всего 3 человека. Точнее, 2 двемера и один обмотанный нетканкой Аэдра, замотанный в плащ, чтобы не палиться. Из Альдруна всё ещй доносится: "Альмалексия, проснись!!!" Примерно до 11 часов сидим мы вокруг костра сонные, голодные и злые, ждём штурма. Отправляюсь узнать будут ли нас штурмовать и узнаю, что будут, щас проснуться и будут. До заключительного парада остаётся 3 часа. Через полчаса к нам приходит отряд нордов, человек 7, без тарана. Норды упираются в стену и требуют, чтобы мы выходили. Но тарана у них нет, даэдра с ними нет и вместо того, чтобы просто всех их истребить, оставляем их ждать под стеной до лучших времён. Пожизне приглашаем внутрь и пьём чай в ожидании штурма.

Ближе к часу подгребает штурм. Отряд ещё человек в 15. Без тарана. Отправляем их за тараном, указываем дерево которое они будут им бить. ГМ делится с нами секретом, что наша гранитная стена имеет 500 хитов, а таран сносит 4. Уже есть план обороны, по которому, Нумидиум выходит за ворота, убивает расчёт тарана, берёт таран и заносит внутрь, после чего штурмующие уныло прыгают под стенами крепости.

Наконец приводят вместо тарана нами же изготовленного центуриона, которого мы просто выключаем. Штурмующие в недоумении. В общем, этот план был несколько глуп. Где-то там наконец звучит требования отдать Сердце, на что, ждавший этой фразы Нумидиум, внутри когорого оно находится, выходит со словами: "приди и забери!". И вот перед врагом божество, воплощённое в 10 метровом металлическом роботе, имеющее 1000 хитов и сносящее 50 за один удар. 50 - это больше, чем какое-либо живущее существо могло иметь примерно раз в 7.

Вполне становится ясно, что ничего с этим чудом поделать не удастся. И даэдра опечатывают Красную гору сферическим призрачным барьером.

В результате, владения двемеров на конец игры преобретают колоссальную плотность населения 2 двемера на полмира, без права передела.

 

И мы живём долго и счастливо с нашим новым металлическим богом)



Комментарии
02.08.2010 в 18:39

Не ждите чуда - чудите сами!
Ужас в том, что мы и правда половину времени пожизне сидели пили чай... Если не две трети времени всей игры.
06.08.2010 в 23:37

Солнечный Барс
Зато очень душевные чаепития были)